Домой > О нас

О нас

huasheng

Heze Huasheng Wooden Co., Ltd была основана в 2002 году, которая находится в городе Чжуанжай города Хезе провинции Шаньдун Китая. Zhuangzhai - родной город дерева Paulownia, а также один из крупнейших центров производства деревянных изделий в Китае. Наша фабрика обработала материал Paulownia за 30 лет опыта. Мы используем эту древесину, чтобы затвора, жалюзи, отделочного литья и других изделий. Мы начинаем выпускать жалюзи в жалюзи с 2004 года и затвора с 2009 года. Теперь мы запустили второе поколение наших жалюзи и затвора, мы добавили больше разных материалов и типов для потребностей клиентов. У нас также есть удобный транспорт, всего в получасе езды от аэропорта Чжэнчжоу. Добро пожаловать на наш завод в любое время. Package

Наша фабрика насчитывает более 700 рабочих. Есть 4 мастерских, которые касаются деревянных венецианских жалюзи и компонентов, деревянных жалюзи и компонентов, жалюзи и компонентов из ПВХ, алюминиевого затвора и компонентов, деревянных отделочных плит. Хорошее обслуживание помогло нам завоевать все больше и больше рынка по всему миру. Наш оборот в 2015 году увеличился на 20% и продолжает расти. Мы уверены, что когда-то сотрудничаем с нами, вы узнаете, что ваш выбор совершенно прав.

Как фабрика, самое главное - контроль качества, у нас есть команда контроля качества для управления каждым производственным процессом. Мы уверены, что только совершенный продукт можно отправить в следующий процесс. Мы можем гарантировать своевременное время доставки, поскольку мы обещаем вам. У нас есть отдел обслуживания клиентов, который будет обслуживать вас 24 часа.

Искренне желаю, чтобы вы могли сотрудничать со всеми вами по всему миру, неважно быть друзьями или быть бизнес, просто помните, что мы всегда здесь вас ждем.

Our factory
Delivery or packing
certificate
Our Exhibition

Home > About Us

About Us

huasheng

Heze Huasheng Wooden Co., Ltd was founded in 2002 which is located in Zhuangzhai Town Heze City Shandong Province China. Zhuangzhai is hometown of Paulownia wood and also one of the largest wooden products produce center in China. Our factory have treated with Paulownia material over 30 years experiences. We use this wood to make to be shutter,blinds,decoration moulding and other products.We start to produce venetain blinds from 2004 and shutter from year of 2009. Now we have start the 2nd generation of our blinds and shutter business,we have add more different material and types for customer’s needs. We also have convenient transport, just need one and half hour drive from Zhengzhou Airport. Welcome visit our factory at any time.
Our factory have more than 700 workers. There are 4 workshops which dealing with Wooden Venetian Blinds and Components,Wooden Shutters and Components, PVC Shutters and Components, Aluminium Shutter and components, Wooden Decoration Mouldings. Good service had helped us to win more and more market through worldwide. Our turnover of 2015 have been increased 20% and keep increase now. We are sure that once cooperated with us, you will know your choice is completely right.

As factory the most important thing is the Quality control,we have our QC team to control every production process. We are sure only perfect product can be sent to next process. We can guarantee the timely delivery time as we promise you.We have customer service department to service for you 24 hours.

Sincerely wish can be cooperated with all of you through worldwide, no matter to be friends or to be business, just remember we are always here waiting for you.

Our factory
Delivery or packing
certificate
Our Exhibition